Оценивая перспективность рынка охлаждённого мяса в потребительской упаковке в России, к концу 2013 года АПХ «Мираторг» планирует увеличить мощности по производству мяса свинины в потребительской упаковке до 72 тыс. тонн в год, запустив на территории перерабатывающего завода «СК Короча» производство Case-Ready. Этот проект включает в себя 13 технологических линий по производству продукции, готовой для непосредственного приготовления без дополнительной обработки. Применение последних разработок в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования позволит значительно увеличить скорость, усовершенствовать технологический процесс и сократить производственные издержки.
Вся продукция компании будет широко представлена в первом фирменном магазине «Мираторг» в Белгороде, который откроется на улице Есенина уже в конце сентября. И тогда потребитель сможет в полной мере воспользоваться широким ассортиментом продукции, которая производится на предприятиях агрохолдинга не только в нашем регионе, но и в других. Это не только охлаждённая мясная продукция, но и полуфабрикаты, наггетсы, бифштексы, замороженные овощи и ягоды.
Агрохолдинг «Мираторг» приступил к реализации проекта по созданию сети фирменных магазинов под одноимённым брендом в 2012 году. В настоящее время открыто более 60 супермаркетов в Москве и Московской области, а также во Владимирской, Тульской, Ростовской областях и Чувашии. На территории Белгородской области планируется открыть несколько супермаркетов.
на правах рекламы
Смотрите также:
- АПХ «Мираторг» откроет «сезон шашлыков» новой линейкой продукции-гриль. →
- АПХ «Мираторг» начал выпуск новой сезонной продукции-гриль →
- «Мираторг» начал выпуск фирменного шпика →