Тамбов, 18 октября – АиФ-Черноземье
Телефоном доверия дети пользуются чаще, чем взрослые. От родителей же и лиц, их заменяющих, поступило всего 467 звонков. Учителя, соседи, знакомые звонят в два раза чаще.
С наступлением нового учебного года многих ребят беспокоят дела школьные: плохие оценки; отношения, которые нужно выстраивать в новом коллективе; проблемы в общении с учителями и одноклассниками. Рассказывает подрастающее поколение о ссорах с друзьями или отсутствии товарищей, сложностях первой любви и многом другом.
Тема жестокого обращения с детьми звучала в 42 обращениях, при чем нередко говорилось о жестоком обращении в семье, реже – в среде сверстников. Но здесь помощь специалистов носит, прежде всего, профилактический и просветительский характер.
Многих волнует пресловутая проблема «отцов и детей». Как сохранить взаимопонимание и доверие? Как пережить развод родителей?
Более 53% звонков поступает от ребят в возрасте 13 – 18 лет. Около 45% – от 7–12-летних. Число звонков от мальчиков и девочек приблизительно одинаковое. В 2012 году на детский телефон доверия поступило более 11 500 звонков.
Смотрите также:
- Подарок к 1 сентября. Зачем ребенку «мобильный телохранитель»? →
- Успехи и провалы системы «112» →
- Телефон надежды →