Воронеж, 19 декабря – АиФ-Черноземье
В одном из интервью после визита в Италию Дмитрий Рогозин, руководящий правительственной военно-промышленной комиссией, рассказал о том, что цель его поездки состояла в том, чтобы изменить прежние условия сотрудничества с концерном.
До этого, к готовым итальянским броневикам прикручивали бамперы, и получался бронированный автомобиль «Рысь», что в корне не устраивало российскую сторону: страна должна приобретать не «конфеты в обертке, которые нельзя разворачивать», а осваивать новые передовые технологии производства. Поэтому было решено прекратить сборочное производство машин «Iveco» в Воронеже.
Кроме того, броневик требует серьезных доработок, поскольку у него завышен центр тяжести, а это приводит к неустойчивости на пересеченной местности.
В результате переговоров, обе стороны пришли к следующему соглашению, по словам вице-премьера: «Мы с Iveco пришли к договоренности, что машина будет доработана с учетом наших нужд. И самое главное, что партнером будет выступать Камский автомобильный завод (КамАЗ). Причем за четыре года уровень локализации производства будет доведен до 80%, то есть практически вся машина, за исключением отдельных узлов и агрегатов, будет производиться на территории России».
Броневики почти полностью будут собираться в России, а итальянский концерн будет согласен на дальнейшее сотрудничество, если минимальный заказ по бронемашинам превысит 900 единиц.
Смотрите также:
- Как живёт завод? У «Комсомольца» нет аналогов →
- Переработка биоотходов: шаг в будущее →
- Русская керамика удивила европейцев →