Воронеж, 21 февраля – АиФ-Черноземье
ООО «РВК-Воронеж» в прошлом году неоднократно информировало горожан о том, что не имеет никакого отношения к фирме «Водоучет». Но в последние дни специалистам водоканала в очередной раз стали поступать жалобы на ту же компанию.
Понятие «межповерочный интервал» для счетчиков действительно существует. Для приборов учета горячей воды он составляет 4 года, холодной – 6 лет. По истечении этих сроков водомер следует либо поменять на новый, либо отдать на поверку. Во время поверки специалисты проливают воду через счетчик и сравнивают его данные с показателями идеально работающего прибора. Если есть серьезные расхождения, счетчик необходимо менять.
– Осуществлять поверку приборов учета могут лишь аккредитованные в Росстандарте организации, – говорит генеральный директор ООО «РВК-Воронеж» Геннадий Иващенко. – А в списке компаний, имеющих право на данную деятельность, опубликованном на сайте Росстандарта «Водоучет» не значится.
Работники «РВК-Воронеж» советуют не доверять этим уведомлениям, и, прежде всего, самостоятельно проверить, когда заканчивается межповерочный интервал у вашего счетчика. По всем вопросам поверки счетчиков можно обратиться за разъяснениями к специалистам водоканала по телефонам: 206-77-07 (доб.1220,1239,1264,1265,1221)
Смотрите также:
- Коммунальный беспредел по-воронежски. Почему продолжается обман в ЖКХ? →
- ООО «РВК – Воронеж» не понуждает воронежцев поверять счетчики →
- Поставщики могут ограничить подачу ресурсов тамбовчанам →