Белгород, 19 марта – АиФ-Черноземье
На состоявшемся 18 марта заседании «малого» правительства Белгородской области обсуждались вопросы духовно-нравственной работы с населением. По данным последних социологических исследований, в регионе существует целый ряд проблем духовно-нравственного свойства. Исследователи отмечают, что в обществе обостряется проблема социальной справедливости, существенно дискредитируются такие ценности, как семья, дружба, солидарность, взаимная поддержка.
Воздействовать на народ было решено с помощью социальной рекламы. Первый этап реализации этого проекта уже начался с 15 марта текущего года: в регионе появились 177 баннеров, содержащих рекламу социальной направленности. Щиты посвящены традиционным ценностям: семье, дружбе, любви, труду.
Рекламные конструкции разместят не только в крупных городах, но и вдоль областных трасс. Всего за 2013 год планируется установить не менее 40 щитов. Общее количество баннеров к концу года должно составить 210 единиц. Проект реализуют за счет средств областных долгосрочных целевых программ «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» и «Открытая власть».
Губернатор Евгений Савченко поддержал проект, обратив при этом внимание на то, что необходимо искать новые эстетические формы, уходить от «щитовой» рекламы. Глава региона также обратил внимание на содержательную часть баннеров, установленных в регионе. «Нужен контроль содержательной части рекламы на законных основаниях: не должно быть похабщины, страшилок. Любая реклама должна нести информацию, не нанося психических травм», – подчеркнул Евгений Савченко.
Смотрите также:
- На Госсовете РФ губернатор Воронежской области раскритиковал принципы ВТО →
- В Белгородской области идеи народных экспертов намерены реализовать →
- В Белгороде ужесточат требования к рекламе →