Белгород, 20 июня – АиФ-Черноземье. В районе индивидуальной застройки села Бродок Белгородского района ведется строительство дороги по уникальным инновационным технологиям, которые еще не применялись нигде в России.
Экспериментальный участок составляет всего 180 метров, и его покрытие представляет собой своего рода «паззл», который собирается из крупногабаритных железобетонных плит, стянутых между собой стальными канатами. Экспериментальным путем уже доказано, что такое покрытие может прослужить не менее 30 лет без капитального ремонта.
Строит дорогу дорожно-строительная компания из Челябинска, и по словам ее специалистов, эта технология имеет весьма далекий аналог в США, но российская конструкция более прочна и надежна, потому что более современна. Для нее используется бетон, который по классу прочности относится к категории В60 – тот, который идет на гидротехнические сооружения. Он водонепроницаем, морозостоек, а значит, и летом, и зимой покрытие будет ровным и без трещин.
Смотрите также:
- Ставка на эффективность. Дорожники готовы к ремонту любой сложности →
- Ямочный ремонт – уже не панацея →
- Опытные дорожники не подведут →