Воронеж, 5 июля – АиФ-Черноземье.За минувшее полугодие к ней подключилось 245,4 тыс. пользователей. В Воронежской области услуге отдали свое предпочтение 354,4 тыс. человек. Прирост с начала года составил 42,8 тыс. клиентов.
Функционал сервиса, доступ к которому обеспечивает самый обыкновенный мобильный телефон, постоянно расширяется. Сегодня пользователям услуги «Мобильный банк» доступны перевод денежных средств с карты на карту, оплата сотовой связи и штрафов ГИБДД (в том числе и в автоматическом режиме с помощью услуги «Автоплатеж»), оперативное информирование обо всех операциях по банковской карте и блокировка карты.
Подключиться к «Мобильному банку» можно в любом отделении Центрально-Черноземного банка, в банкомате или информационно-платежном терминале. Причем к одному телефонному номеру может быть «привязано» до восьми различных банковских карт. Операции совершаются путем отправки SMS-сообщений на номер 900.
Последовательность действий в работе с «Мобильным банком» легко осваивается клиентами, о чем свидетельствует растущая популярность сервиса. Подробно о возможностях услуги можно узнать на сайте Сбербанка. Здесь же можно скачать подробное руководство по использованию услуги и приложение «Мобильный банк».
Смотрите также:
- «Мобильным банком» в Центрально-Черноземном регионе пользуется почти 2 млн человек →
- Услугой «Мобильный банк» в Черноземье пользуется более трех млн человек →
- «Ростелеком» запустил сервис «Денежные переводы» →