Воронеж, 26 апреля – АиФ-Черноземье. Число активных пользователей популярной услуги Сбербанка «Мобильный банк» в Центральном Черноземье превысило 1,9 млн человек. Только за минувший квартал к ней подключилось более 126,7 тысячи клиентов.
Функционал сервиса, доступ к которому обеспечивает самый обыкновенный мобильный телефон, постоянно расширяется. Сегодня пользователям услуги «Мобильный банк» доступны перевод денежных средств с карты на карту, оплата сотовой связи (в том числе и в автоматическом режиме с помощью услуги «Автоплатеж»), оперативное информирование обо всех операциях по банковской карте и блокировка карты.
Подключиться к «Мобильному банку» можно в любом отделении Центрально-Черноземного банка либо в банкомате или информационно-платежном терминале. Причем к одному телефонному номеру может быть «привязано» до восьми различных банковских карт. Операции совершаются путем отправки SMS-сообщений на номер 900.
Например, для оплаты своего мобильного телефона нужно просто указать сумму в рублях (от 100 рублей до 10 тысяч) – и баланс телефона пополнится. Если у клиента несколько подключенных карт, то дополнительно необходимо написать четыре последние цифры номера карты, с которой будут списываться денежные средства. Для оплаты другого сотового телефона следует указать: номер телефона в 10-значном формате (без 8), сумму платежа и последние 4 цифры номера карты (если подключено несколько карт).
Эти и другие операции легко осваиваются клиентами, о чем свидетельствует растущая популярность сервиса. Кстати, подробнее обо всех возможностях услуги «Мобильный банк» можно узнать на сайте Сбербанка. Здесь же можно скачать подробное руководство по использованию услуги и приложение «Мобильный банк».