Беляева - это марка. Особенности малого бизнеса

   
   

В глубинке люди привыкли к натуральным продуктам, там знают толк в хорошем мясе и молоке, в отличие от городских жителей, которые, к сожалению, подзабыли вкус настоящих мясных изделий.

‑ Поэтому мы работаем только на натуральном сырье. Но этого мало для того, чтобы поддерживать интерес к нашей продукции. Блинчики, котлеты, пельмени, манты у нас мало чем отличаются от хорошей домашней кухни. Население Мучкапа небольшое, поэтому стараемся выживать не за счёт объёмов, а за счёт широкого ассортимента. Сегодня мы выпускаем до 30 наименований полуфабрикатов, ‑ говорит предприниматель Елена Беляева.

Цех по производству полуфабрикатов заработал в 2006 году. А начинала Елена Владимировна это непростое и хлопотное дело с нуля. Приходилось даже самой часами стоять у плиты. Сегодня в штате пять человек. Основная часть прибыли идёт, конечно, на развитие. За время существования цеха закуплено необходимое оборудование, даже открыт небольшой магазинчик, где можно приобрести не только полуфабрикаты, но и другие сопутствующие товары.

Конечно, микробизнес здесь испытывает все те же проблемы, что и в целом по России. Это нехватка оборотных средств, высокие ставки по кредитам, сложно в глубинке найти и хорошее сырьё. Всё это тормозит развитие. Хотя, я уверен, в Тамбове продукция Елены Беляевой раскупалась бы мгновенно.

Знакомясь с малым бизнесом в Мучкапе, можно сделать вывод, что главный секрет успеха - это порядочность, скромность и ответственность местных предпринимателей.

Здесь все знают друг друга. Например, папа Елены Беляевой Владимир Сухинин когда-то занимал высокие посты в районе, последняя его должность - руководитель местного пенсионного фонда. Поэтому нельзя терять авторитет, который зарабатывался и родителями.

   
   

Интересно, что Елена Владимировна - предприниматель первой волны. Сегодня она воспитывает двоих детей.

Смотрите также: