На прошедшей неделе Тамбовский филиал «Ростелекома» завершил очередной этап работ по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».
Специалисты компании развернули центр обработки вызова «Системы 112», подключили дежурно-диспетчерские службы г. Тамбова и Тамбовского района, а также провели обучение персонала ДДС на базе учебного центра «Ростелекома».
Проект реализуется по уникальной для региона и «Ростелекома» схеме аренды оборудования с правом его последующего выкупа, которая впервые применяется для создания «Системы-112». Стоимость контракта составила 561 млн. рублей.
Сергей Мордасов, директор Тамбовского филиала «Ростелекома»:
«Сегмент «Системы 112» готов к вводу в опытную эксплуатацию. Набирая 112 будет попадать в единый дежурно-диспетчерский центр, где ему ответит квалифицированный оператор. В зависимости от характера случившегося сотрудник Центра решит, какие службы и в каком количестве направить на место происшествия».
В сентябре текущего года в Мичуринске «Ростелеком» с партнерами представил макет «Системы 112», в котором отражены основные принципы работы и взаимодействия экстренных оперативных служб «01», «02», «03» и Единой дежурно-диспетчерской службы.
К середине 2018 года будет построен и введен в эксплуатацию резервный центр обработки вызовов и подключены все муниципалитеты Тамбовской области к «Системе 112». В рамках контракта «Ростелеком» выполнит монтаж необходимого оборудования, его настройку и запуск. Благодаря использованию современных информационных технологий будет обеспечен прием и обработка вызовов от населения по единому номеру телефона «112» всей области.
Смотрите также:
- «Ростелеком» завершил работы по повышению отказоустойчивости Системы-112 →
- «Система 112» в Липецкой области принята в промышленную эксплуатацию →
- В Тамбовском регионе «Система-112» прошла госиспытания →