В Тамбовской области МЧС России и Минкомсвязи завершили госиспытания регионального сегмента «Системы-112», созданного «Ростелекомом» в качестве генерального подрядчика. В ходе испытаний государственная комиссия оценила готовность персонала «Системы-112» и проверила отчётную документацию. Проект реализован по уникальной для области и компании схеме аренды оборудования с правом его последующего выкупа.
Цифровой провайдер подключил к единой системе 25 дежурно-диспетчерских служб и 81 объект областных экстренных оперативных служб МЧС, МВД, здравоохранения и газовой службы. Специалисты «Ростелекома» оснастили все пункты аппаратно-программными комплексами по приёму и обработке вызовов на единый номер спасения «112».
Андрей Стрельцов, начальник Управления информационных технологий, связи и документооборота:
«Проект создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» стал одним из важнейших ИТ-проектов для Тамбовской области в 2018 году. Система успешно прошла государственные испытания и будет запущена в промышленную эксплуатацию в первой половине 2019 года. Стратегический партнёр области в создании «Системы 112» – компания «Ростелеком» – выполнила этот масштабный проект в максимально сжатые сроки. Для Тамбовской области «112» имеет особую социальную значимость и позволяет каждому тамбовчанину из любой точки области выйти на связь с оперативными службами. Система повысит оперативность и взаимодействие экстренных служб в условиях чрезвычайной ситуации и обеспечит безопасность граждан».
Диспетчеры службы спасения принимают голосовые вызовы и SMSс городских и мобильных телефонов на единый номер «112», и затем передают оперативным службам полную информацию о происшествии. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 8 секунд. Система позволяет определять местоположение позвонившего и автоматически дозваниваться до него, если соединение прервалось.
Сергей Мордасов, директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Специалисты «Ростелекома» при активной поддержке Администрации Тамбовской области реализовали масштабный проект. Несмотря на высокие темпы работ и их сложность, все участники проекта показали профессионализм и умение качественно работать в любых условиях. Это подтвердили выводы комиссии, которая признала результаты государственных испытаний положительными и рекомендовала региональную «Систему-112»к приёму в постоянную эксплуатацию».
«Система 112» – федеральная служба обработки экстренных вызовов для обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. Создание службы – государственная задача, которая предполагает организацию единой системы оперативной связи и эффективного взаимодействия ведомств разного уровня.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть