По случаю премьеры фильма в «Арене» устроили даже настоящее шоу с автомобилями, к которому жители Воронежа, на мой взгляд, проявили больший интерес, нежели к самой картине.
Я считаю, что фильм, хоть и был «супердолгожданной» новинкой, всё-таки оставил после себя какую-то пустоту. Единственное, что я действительно почувствовала, так это еще более сильное отвращение к воронежским маршруткам — после таких авто на них вообще смотреть не хотелось.
В целом, кинолента представляет собой классическую «сагу» про машинки и их владельцев. Главный герой – «скорбящий на луну» паренёк, у которого непременно есть супер-крутые друзья, готовые за ним в огонь и воду лезть. Среди этих друзей обязательно найдется уморительный афроамериканец, совершенно отчаянный и весёлый. Ну и конечно – любовная история и борьба со злом. Без этого никуда.
Ещё перед походом в кинотеатр я посмотрела состав актёров, не обнаружила там Вина Дизеля и расстроилась. Без него представить фильм о «тачках» уже невозможно. Настолько засели в сердца все пять частей «Форсажей». Что же касается главных героев этого фильма, то ребята, на мой взгляд, очень колоритно бы смотрелись в какой-нибудь попсовой музыкальной группе, но уж точно не в этом фильме. Не хватило им брутальности и «крутизны». Даже полюбившийся народу и так рано покинувший мир Пол Уокер со своим безупречно юным выражением лица смотрелся бы куда брутальнее всех вместе взятых в «Жажде скорости».
При всем при этом, фильму стоит отдать должное по многим пунктам. Во-первых, конечно, автомобили: в фильме прозвучала фраза о том, что это «небесные колесницы». Хоть сказано и пафосно, но правды не лишено, потому как стоимость даже одной из них наверняка превышает бюджет какой-нибудь небольшой страны. Съемки гонок тоже были приятны глазу, от них действительно захватывало дух, как и в игре «Need for Speed». Но главное, что удивило и порадовало, – так это отсутствие в фильме полуголых женщин, хотя это ведь тоже классика жанра. Правда, порадовало это, наверное, только женскую половину зрителей, – мужская, скорее всего, расстроилась. По-видимому, автомобили были настолько прекрасны, что режиссер решил попросту не «портить вид» присутствием посторонних объектов на их капоте.
Любителям, этого жанра фильм наверняка понравится. Все-таки снят он более чем качественно, а на красивые автомобили, ну просто грех не полюбоваться.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Смотрите также:
- Ольга Мирошникова: «Лекарь: ученик Авиценны» – анатомия человечности →
- Эвелина Блёданс: "Я серьёзная актриса, но играю веселые роли" →
- "Для комика драма - риск" →