20 тысяч воронежцев получили завышенные счета за холодную воду

Алексей Витвицкий / АиФ

В «РВК-Воронеж» объяснили, почему около 20 тысяч местных жителей получили завышенные июльские счета за холодную воду.

   
   

Оказывается, тысячи абонентов не предоставляют показания счетчиков в ресурсоснабжающую организацию. А ведь по закону, если потребитель проигнорировал требование, то размер платы за услуги водоснабжения должен начисляться в течение двух месяцев по среднему, а с третьего месяца - по нормативу. Как раз, по нормативу и начислили плату за июль недобросовестным потребителям, о чем, кстати, их предупреждали.

«К сожалению, только 8 тысяч наших потребителей внимательно отнеслись к информации в платежном документе и смогли вовремя позаботиться о поверке счётчиков. Поэтому в июле квитанции на оплату услуг водоснабжения и водоотведения, рассчитанные по нормативу, получили около 22 тысяч абонентов. Данной мерой компания могла воспользоваться раньше, так как у большинства из оповещенных абонентов, срок поверки вышел более, чем год назад. Несмотря на это, мы предоставили дополнительный льготный период - 3 месяца для поверки приборов учета», - пояснила руководитель Центра обслуживания абонентов ООО «РВК-Воронеж» Вера Щербинина. 

Смотрите также: