Куда воронежцы могут пожаловаться на некачественную покупку в интернете?

Категория:  Общество

Куда воронежцы могут пожаловаться на некачественную покупку в интернете?

   
   
Ответ редакции

В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области с 6 февраля по 20 февраля работает «горячая линия» по вопросам покупки товаров в интернете. Проконсультироваться можно по бесплатному телефону 8-800-700-92-84 в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 12-45).

Также можно позвонить по телефонам «горячих линий» территориальных отделов ведомства:

  • в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8(47346) 2-08-29;
  • Борисоглебске, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах: 8(47354) 6-38-22;
  • в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах: 8(47363) 2-18-15;
  • в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах: 8(47391) 4-56-46 и 8(47375) 4-15-24;
  • в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах: 8(47341) 5-52-40 и 8(47341) 5-41-51;
  • в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах: 8(47362) 2-59-65;
  • в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах: 8(47396) 2-72-12 и 8(47396) 2-76-16;
  • в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах: 8 (47372) 2-17-68.

В ведомстве напоминают, что от товара, приобретенного дистанционным способом, потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору (за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара), не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Более подробную информацию по актуальным вопросам защиты прав потребители могут найти на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей по электронному адресу: www.zpp.rospotrebnadzor.ru.

Смотрите также: