Сдал в сервисный центр сотовый телефон на гарантийный ремонт. Ремонтируют до сих пор. Кстати, за это время гарантия закончилась. Что делать? Игорь Григорьев, Белгород
На вопрос читателя отвечает главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Белгородской области Елена МАЛИКОВА:
- Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. За нарушение сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара. В данном случае потребитель имеет право потребовать у продавца либо замены на товар этой же марки, модели или артикула; либо замены на такой же товар другой марки с перерасчётом покупной цены; либо потребовать соразмерного уменьшения покупной цены или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Как вернуть товар, купленный по скидке?
Требуйте замены товара!
Можно ли вернуть товар, приобретённый со скидкой?
Нужно знать. Как потребителю бороться с нечестными продавцами?