Примерное время чтения: 1 минута
91

Починить должны за 45 дней

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43 27/10/2010

Сдал в сервисный центр сотовый телефон на гарантийный ремонт. Ремонтируют до сих пор. Кстати, за это время гарантия закончилась. Что делать? Игорь Григорьев, Белгород

На вопрос читателя отвечает главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Белгородской области Елена МАЛИКОВА:

- Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. За нарушение сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара. В данном случае потребитель имеет право потребовать у продавца либо замены на товар этой же марки, модели или артикула; либо замены на такой же товар другой марки с перерасчётом покупной цены; либо потребовать соразмерного уменьшения покупной цены или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах