На Центральном рынке Воронежа открылась точка с брендом «Чабан»

Предоставлено рекламодателем.

   
   

Тысячная точка продаж продукции ООО «Нальчикский молочный комбинат» (НМК) была открыта в Воронежской области на Центральном рынке Воронежа (ул. Пушкинская, 8).

Кстати
«Нальчикский молочный комбинат» был введён в эксплуатацию в самом начале XXI в. Линии комбината оснащены лучшими техническими решениями из Германии, Японии, Франции, Италии, США, Дании, Голландии и России. С 2015 г. предприятие перешло к международной системе менеджмента качества ХАССП, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Комбинат является действующим членом Молочного союза России. В Воронежской области у комбината налажено продуктивное сотрудничество с сетями «Центрторг», «Пятью пять», «Мир вкуса», «Гурмэ» и рядом других.
В основном здесь представлена продукция комбината, производимая под премиальным брендом «Чабан». Продукты этой марки регулярно отмечаются экспертами на национальных и международных форумах. Так, в конкурсе «Лучший продукт WorldFood Kazahstan — 2017» золотые медали брали молоко 3,5% и сыр нежный под данным брендом. Тот же сыр побеждал в дегустационном конкурсе «Наша марка», равно как и масло «Чабан» жирностью 82,5%. В конкурсе же «Инновационный продукт» молоко 3,5% было удостоено серебряной медали, а творог солёный KIALD (вновь — торговой марки «Чабан») — высшей награды.

Как отмечают в НМК, продукция бренда отличается уникальным составом, так как сделана из молока племенных коров, пасущихся на альпийских лугах Приэльбрусья, и чистейшей родниковой воды. Это флагманская линейка премиального качества, отмеченная значком «Халяль».

Стоит отметить, что в линейке продукции НМК — более 200 наименований. Все они — неизменно высокого качества, производимые по современным технологиям, обеспечивающим безопасность продукции.

— Наша главная миссия заключается в том, что мы делаем безопасные продукты для всех слоёв населения, — отмечает гендиректор ООО «Нальчикский молочный комбинат» Шамсудин Якубов.

Смотрите также: