«Не всегда важно обладать голосом». Группа «Пропаганда» о современных хитах

«Супер Детка», «Яблоки ела», «Мелом» - эти и многие другие песни «Пропаганды» прозвучали на сцене арт-шоу-ресторана «Балаган Сити» 20 сентября. В Воронеже выступил обновленный состав группы, который сформировался в 2015 году по итогам телевизионного проекта «Попади в Пропаганду». Перед началом концерта Майя Подольская, Арина Милан и Кристина Кривьюк ответили на вопросы «АиФ-Черноземье».

   
   

«У хитов 90-х особая формула»

Фаина Мания, «АиФ-Черноземье»: За годы существования группа «Пропаганда» претерпела ряд изменений. Расскажите, как менялось со временем творчество коллектива?

Группа «Пропаганда»: Первые хиты «Пропаганды» были речитативными, потом, со временем, в них стало больше лирики. Сейчас мы стараемся идти в ногу со временем, писать треки, которые соответствуют новым музыкальным веяниям. Но при этом стиль «Пропаганды» мы тоже стараемся поддерживать и периодически создавать песни в стиле 90-х.

- Есть такое мнение, что в 90-х хиты были более долговечными. Вы согласны с этим?

- Абсолютно. Именно поэтому мы и сейчас пишем периодически треки в стиле 90-х. Они воспринимаются людьми очень положительно. Эти песни отличает особая ритмика, мелодия, вокал. Припевы всех хитов 90-х, на самом деле, пересекаются. У каждого хита – своя универсальная формула. И если ее наложить на современную музыку, такая песня выстрелит. А проблема современных песен в том, что сейчас такое огромное изобилие самой разной музыки, что запомнить их все очень сложно.

Фото: АиФ

О секрете успеха Бузовой

- Возможно, проблема еще и в том, что сейчас поют все – и профессиональные вокалисты, и актеры, ведущие, не имеющие музыкального образования. Один из наиболее ярких примеров – Ольга Бузова. Как вы относитесь к ее творчеству?

   
   

- Главное, что есть в Оле Бузовой, - это адское трудолюбие. Она очень много работает и занимается делом, которое ей нравится. Как мы можем ее за это осуждать? Не удивлюсь, что через несколько лет Оля, позанимавшись вокалом, действительно, покажет всем класс. То, что она сейчас терпит выстрелы в свой адрес, ее закаляет. В любом случае, она достойна уважения.

- А как вы считаете, насколько в наше время важны вокальные данные?

- Далеко не всегда. У артиста могут быть хорошие вокальные данные, но на сцене его не будут воспринимать. Такие примеры есть и среди звезд с мировым именем, которые, не имея музыкального образования, исполняют свои песни с бешеной энергетикой и получают одобрение со стороны зрителей. В наше время показательно наличие публики. Вот, например, у Оли Бузовой она колоссальная, а, значит, она имеет право творить. У нее убойная энергетика, и она может заряжать людей фонограммой. Ведь даже несмотря на то, что она не поет вживую, у Оли настолько сильный посыл энергетики, что огромная площадь скандирует вместе с ней.

«Пропаганда» прошлого и настоящего

- Вы не поддерживаете отношения с предыдущими солистками «Пропаганды»? Возможно, чему-то учитесь у них?

- Когда мы были на проекте «Попади в Пропаганду», девочки судили нас и были нашими наставниками. Их задачей было передать нам дело, которому они отдали столько лет. Они были строгими и требовательными судьями, за что им большое спасибо. Сейчас у девочек своя история, своя семья. В любом случае, придет время, и мы тоже обзаведемся семьей, детьми, а пока у нас есть возможность посвящать себя целиком и полностью творчеству.

- Наверняка, были те, кто болезненно отнесся к смене состава «Пропаганды». Как вы ограждаете себя от нападок?

- Хейтеры были и будут всегда. Для многих, как мы знаем, писать гадости в соцсетях – это работа. Но артист не имеет права пускать негатив в себя. Тем более, основная группа поклонников «Пропаганды» приняла нас тепло. Спасибо всем – и тем, кто нас поддерживает, и нашим недоброжелателям. Последние дают нам только стимул для развития. 

Смотрите также: