V Всероссийскую акцию «Открытые пивоварни» организовал Союз российских пивоваров в рамках празднования Дня пивовара. Как правило, в этот день двери для совершеннолетних посетителей открывают десятки мелких и крупных предприятий в городах России. За четыре года в акции приняли участие более 50 пивоварен из 40 городов России, которые посетили более 20 тыс. человек.
Всероссийская акция «Открытые пивоварни» нацелена, в первую очередь, на развитие у людей культуры потребления пива, знакомство с его богатой историей и традициями. Пивовары в таком формате стремятся донести до потребителя достоверную информацию о качестве производимой в России продукции. Это воспитывает уважение к профессии пивовара и более ответственное отношение к потреблению пива.
Так, 11 июня все восемь заводов компании «Балтика» – от Санкт-Петербурга до Хабаровска, в их числе и воронежское предприятие – распахнули для интересующихся свои двери. В рамках акции все желающие, включая журналистов, смогли посетить производство и узнать ответы на самые разные вопросы.
Программа «Вся правда о пиве», подготовленная компанией «Балтика», отличалась от экскурсий прошлых лет. Помимо традиционной части, где рассказали о том, зависит ли цвет напитка от крепости и какова его калорийность, здесь напомнили, чем отличается пастеризованное пиво от «живого». И отдельно рассказали об особенностях производства безалкогольных сортов. Финальным этапом стала увлекательная викторина. А записаться на такую экскурсию мог любой совершеннолетний гражданин.
Смотрите также:
- В Воронеже пройдет бесплатная ярмарка обмена ресурсами →
- В Воронеже приготовят 70-метровый бутерброд →
- Как традиции сочетаются с инновациями →