Maha Pralaya – семейный дуэт, посетив концерт которого, каждый поймет, что музыку можно не только слушать, но и смотреть.
Каждое выступление Maha Pralaya - это своего рода перфоманс, рождающий едва уловимые образы, которые как будто вот-вот появятся перед зрителем. Космическая музыка приглашает слушателя в путешествие в глубины подсознания, это как призыв обратиться к своему внутреннему миру, погрузиться в него, попытаться что-то найти в хаосе мыслей и чувств. Для того, чтобы острее прочувствовать творчество дуэта, лучше отправиться на концерт и понаблюдать за музыкантами, которые полностью отдаются процессу творчества. Каждый звук, каждое движение могут натолкнуть слушателя на новые мысли. Познакомиться с композициями группы также можно в социальной сети.
Женя Мешкофф, один из основателей группы, рассказал том, как рождается музыка и что она значит для своих авторов.
Юлия Горшкова, АиФ: Как бы вы могли охарактеризовать свой стиль «постапокалипсис рага»?
Женя Мешкофф: Постапокалипсис рага как термин, характеризующий стилистику исполнения, был сформирован из теории раг индийской классической музыки (закон построения музыкальной формы – прим. ред.) и отражает собой иную сторону проявления через резонансы и диссонансы полевых записей дрона и нойза.
– Как появилось название Maha Pralaya?
– Maha Pralaya – термин ведической космологии обратный теории большого взрыва и обозначающий свертывание Вселенной в одну точку, завершающее все процессы деволюции (деградации – прим. ред.) Кали Юги.
– Как рождается музыка? Какие инструменты вы используете?
– Наша музыка – импровизация, создаваемая при помощи генераторов белого шума с использованием гитары, всяческих перкуссий и генераторного синтезатора. Также используем шаманский бубен, варганы.
– Каким вы видите вашего слушателя?
– Наш слушатель – это человек, интересующийся радикальными течениями в современной музыке и любящий экспрессионизм.
– Чем занимаетесь помимо музыки? Какую роль музыка играет в вашей жизни?
– Мы музыканты, и наше творчество – это наш вклад в осознание процессов, происходящих на подмостках современной цивилизации, это то, что останется после нас, то, за что чему нас будут помнить. Наша музыка для нас - это все, и остановка этого процесса приравнивается к остановке жизни.
Смотрите также:
- Макс Корж: «Музыку нельзя назвать работой» →
- Романтик сибирского андеграунда →
- Рок-н-ролл навсегда →