Врачи получили ответы на многочисленные вопросы о нюансах нового законодательства, из-за которого возникают проблемы с рекламой в СМИ деятельности лечебных заведений.
На встрече, организованной еженедельником «Аргументы и факты-Белгород» в конференц-зале «АМАКС Конгресс отеля», присутствовали руководитель УФАС России по Белгородской области Сергей Петров, сотрудники ведомства, представители больниц, поликлиник, частных медучреждений областного центра.
В частности, Сергей Петров подчеркнул, что при опубликовании материала о том или ином препарате надо обязательно указывать, что необходимо консультация со специалистом. При этом можно указать и клинику, в которой этот специалист принимает пациентов. При этом обязательно следует указывать, если есть необходимость, что у препарата есть противопоказания.
К слову, одно из белгородских печатных изданий было оштрафовано антимонопольщиками, когда в рекламной публикации слова: «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста» были напечатаны неразборчивым шрифтом. По закону эта надпись должна занимать не менее 5% печатной площади рекламной публикации.
В целом медики в полном объеме получили консультацию о том, в каком формате должен публиковаться рекламный материал об их лечебных заведениях.