Примерное время чтения: 3 минуты
89

Инвестиционно-брокерское приложение доступно на мобильных устройствах

Банк ВТБ
Белгород , 21 июня - АиФ-Черноземье.

Департамент брокерского обслуживания банка ВТБ разработал и внедрил собственное приложение «ВТБ Мои Инвестиции», которое обеспечивает розничным клиентам удобный и быстрый доступ к инвестиционным инструментам группы. По оценке банка, до конца года число пользователей составит порядка 100 тыс. человек, а ежедневный объем операций - до 3 млрд. рублей.

Приложение объединяет в себе брокерские сервисы банка и продукты управляющей компании. С помощью него клиенты могут совершать операции на фондовом, валютном и срочном рынках, видеть финансовый результат каждой операции и всего портфеля, отслеживать изменения котировок биржевых инструментов. В течение года для совершения сделок также будут доступны активы паевых инвестиционных фондов, доверительного управления и внебиржевые инструменты.

Гибкий и нативный интерфейс делает функционал приложения понятным и простым в использовании как для опытных, так и для начинающих инвесторов. Кроме того, для клиентов будет реализован сервис «Робо-советник». Он поможет формировать индивидуальный модельный портфель с учетом его инвестиционных целей, риск-профиля и срока инвестирования. Клиенту будут направляться регулярные рекомендации, исходя из конкретных долей каждой бумаги на его брокерском счете.

Особое внимание уделено вопросам безопасности. Защита подтверждения сделок и самого приложения обеспечивается технологиями Touch ID, Face ID или Passcode. Оперативно решать технические вопросы возможно с помощью онлайн-чата.

«Мы видим высокий интерес наших розничных клиентов к инвестиционным продуктам группы, и наша задача – обеспечивать качественный и комплексный сервис для решения их финансовых потребностей, - прокомментировал заместитель президента-председателя правления банка Анатолий Печатников. - Инвестиционно-брокерское приложение позволит упростить клиентам доступ к инвестиционным услугам, в том числе, в части их приобретения, обслуживания и оперативного получения информации. Один из главных приоритетов, стоящих перед розничным бизнесом, – это дальнейшее повышение лояльности и удовлетворенности наших клиентов. Запуск приложения предоставляет нам дополнительные возможности по улучшению качества обслуживания клиентов и расширения клиентской базы».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах