Примерное время чтения: 3 минуты
85

Отечественная платформа поможет снизить стоимость оптоволоконных сетей

Белгород , 20 марта - АиФ-Черноземье.

«Ростелеком» завершил масштабное внедрение системы управления строительством «последней мили» для корпоративных клиентов в масштабах всей страны. Проект выполнен на базе отечественной разработки – платформе «Гермес» компании «Техносерв».

Проект унифицировал и автоматизировал для филиалов компании бизнес-процессы, связанные с анализом возможности, оценкой эффективности подключения корпоративных заказчиков к сети с последующим отслеживанием хода строительства и полной сдачи работ.

Система интегрирована с корпоративными CRM- и ERP-системами, системой линейно-технического учета инфраструктуры сети, а также системой договорного учета оператора.

«Внедрение новой системы уже позволило сократить сроки подготовки технических решений и строительных работ последней мили «под клиента» на 20%. В дальнейшем решение существенно повысит оперативность развертывания и снизит стоимость оптоволоконных решений для наших корпоративных клиентов. Нам удалось внедрить систему федерального масштаба в рекордно короткие сроки. Сегодня в ней работают уже более 10 000 сотрудников», –  говорит директор департамента клиентского опыта и управления каналами продаж компании Андрей Зименков.

При реализации проекта в задачи совместной проектной команды входило:

  • анализ организации бизнес-процессов по строительству сетей связи для В2В сегмента во всех отделениях компании;
  • разработка единой методологии организации унифицированного бизнес-процесса с момента формирования запроса до факта подключения клиентского объекта;
  • автоматизированный расчет стоимости выполненных подрядчиками работ на основе согласованных унифицированных удельных расценок;
  • реализация утвержденного бизнес-процесса и формирование многочисленной отчетности;
  • интеграция системы с внутренними информационными системами компании;
  • проведение обучения работы в системе для 3000 сотрудников компании.

Отдельно отметим, что система позволяет в автоматическом режиме на базе рамочных договоров и утвержденных тарифов сформировать ориентировочную стоимость работ на создание «последней мили» от подрядчиков компании в каждом из регионов. Обеспечена возможность оперативно сравнить и выбрать наиболее приемлемое предложение по срокам выполнения и окупаемости работ, а затем в режиме онлайн одновременную контролировать работу большого количества подрядчиков. Кроме того, система автоматически формирует всю договорную и проектную документацию, необходимую для реализации и закрытия проекта. Сегодня более 200 подрядчиков компании по всей стране также работают и отчитываются в системе по стандартным формам с помощью удаленного доступа через интернет.  Это позволяет повысить эффективность сбора необходимых документов по стройке и скорость ввода объектов в эксплуатацию.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах