Компания ВТБ Страхование запустила сервис онлайн-консультанта в одном из самых популярных мессенджеров - Telegram. Новый чат-бот поможет оформить страховку для путешествий в считанные минуты, используя удобный инструмент для общения. Всё что нужно – отвечать на вопросы робота.
Для общения с онлайн-помощником необходимо набрать в поисковой строке приложения контакт vtbins_bot. Для покупки доступны абсолютно все, в том числе и дополнительные опции туристического страхования, которые предлагает компания, гарантируя безопасность сервиса: все персональные данные клиентов хранятся на защищенных сервисах страховой компании.
Копии страхового полиса будут отправлены на указанную клиентом электронную почту, а также в приложение Wallet для IOS, Android и Windows.
- Мы следим за самыми передовыми тенденциями и внедряем лучшие решения и технологии, которые появляются на рынке. Мы видим перспективу в этом направлении. Всё чаще для общения и решения деловых вопросов используются мессенджеры. Не всегда удобно ехать в офис страховой компании, искать информацию на сайте или звонить в колл-центр. Поэтому мы планируем совершенствовать функции чат-ботов, расширить список мессенджеров и открыть доступ к другим страховым продуктам, которые уже сейчас можно приобрести онлайн, - рассказал о планах развития Дмитрий Литовченко, директор по электронной коммерции ООО СК «ВТБ Страхование».