На Стойленском ГОКе (входит в Группу НЛМК) наградили победителей и призеров муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады для школьников по физике и математике.
10 ученикам средних общеобразовательных учебных учреждений Старого Оскола вручили подарочные сертификаты книжного магазина и дипломы. Отметили также педагогов, которые помогли ребятам достичь высоких результатов в освоении предметов.
Перед церемонией награждения, которая прошла на обогатительной фабрике, для ребят организовали экскурсию по комбинату. Они посетили смотровую площадку и палеонтологический музей Стойленского ГОКа. Заключительной точкой экскурсии стало посещение центрального пульта управления фабрики окомкования, где школьники и педагоги посмотрели процесс производства железорудных окатышей.
«Сейчас на Стойленском ГОКе процесс производства практически полностью автоматизирован. Для работы на современном оборудовании требуются высококвалифицированные сотрудники, способные эффективно управлять технологическим процессом. Чтобы заинтересовать перспективную молодежь в осознанном выборе нашего предприятия для последующего трудоустройства, мы разработали ряд профориентационных программ. Это программы «Студент Стойленского ГОКа», «Стипендиат Стойленского ГОКа», в школах города открыты профориентационные классы, успешно работает «Школа Юного горняка»», - комментирует директор по кадрам и социальным вопросам Стойленского ГОКа Роман Великанский.
Поддержка образования – одно из приоритетных направлений кадровой политики Стойленского ГОКа. С 2015 года на комбинате создана эффективная система профессиональной ориентации молодежи, предусматривающая реализацию информационно-просветительских, образовательных и конкурсных мероприятий для школьников и студентов профессиональных образовательных учреждений.
В 2017 году на комбинате запланированы экскурсии, образовательные, информационно-просветительские, спортивные мероприятия и конкурсы для школьников и студентов. Кроме того, совместно с учреждениями профессионального образования ведется внедрение элементов дуального обучения, корректировка содержания учебного процесса, ориентированного под производственные условия Стойленского ГОКа.