Примерное время чтения: 2 минуты
85

Телефон белгородского УМВД России обзавелся интерактивным голосовым меню

Белгород , 27 марта - АиФ-Черноземье.

Белгородский филиал «Ростелекома» предоставил услугу «Новая телефония» УМВД России по Белгородской области. Телефонная связь организована на территории всей области.

Для клиента был выделен 21 многоканальный номер 23-ХХ-ХХ, произведена настройка маршрутизации вызовов с помощью интерактивного голосового меню. Сервис позволяет автоматически распределять входящие звонки по заданным направлениям. В рамках услуги УМВД организовало 105 внутренних абонентов.

«С УМВД России по Белгородской области нас связывает многолетнее сотрудничество, можно сказать, со дня основания этой силовой структуры. Долгое время мы  обеспечивали УМВД только телефонной связью, затем начали предоставлять услуги скоростного доступа в Интернет. Когда у клиента возникла необходимость организовать систему голосового информирования, наша компания оперативно отреагировала на его потребности и предложила оптимальное решение», – отметил директор белгородского филиала компании Григорий Кузьменко.

«Новая телефония» – это инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети. Услуга представляет собой виртуальную автоматическую телефонную станцию (АТС) с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки, с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.

Облачная телефония не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. Для работы сервиса достаточно иметь обычный телефонный аппарат и постоянный доступ в Интернет. Управлять настройками виртуальной АТС можно при помощи функционального интерфейса, который позволяет настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией, создать многоуровневое голосовое меню, проводить мониторинг звонков и т.д. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах