ВТБ за год с момента запуска своего флагманского продукта выпустил более 3 млн. «Мультикарт». Более 20% - кредитные. В топ-3 городов по числу выпущенных карт вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Наибольшей популярностью у клиентов пользуется бонусная опция «cashback на весь оборот». Данную программу лояльности выбрали 45% клиентов.
На втором месте - опция «Сбережения», позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п., в зависимости от оборота по карте, до 8,5% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 12% клиентов. На третьем месте по популярности – опция «Авто» (5%).
«Новая карта позволяет владельцам самостоятельно подобрать любую программу лояльности: накопление бонусов, миль или выплату cash-back, - рассказывает старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов банка Юлия Деменюк. - Использование этой карты существенно повышает доход от транзакций. Ее особым преимуществом является возможность ежемесячного изменения бонусных категорий».
С июля прошлого года новая карта полностью заменила всю ранее действующую линейку пластиковых карт банка. Владельцам доступны бесплатные онлайн-платежи, переводы с карты на карту, снятие наличных в банкоматах любых банков России. Также предусмотрена возможность увеличить процентную ставку по накопительному счету до 1,5 п.п.
Банк УРАЛСИБ обновил линейку карт для физических лиц
Сбербанк выпустил бесплатную цифровую кредитную карту
Банк УРАЛСИБ предлагает новую дебетовую карту «Прибыль»
Сбербанк выдает пенсионерам все больше карт «Активный возраст»
Клиенты двух банков могут отправлять денежные переводы без комиссий