ВТБ за год с момента запуска своего флагманского продукта выпустил более 3 млн. «Мультикарт». Более 20% - кредитные. В топ-3 городов по числу выпущенных карт вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Наибольшей популярностью у клиентов пользуется бонусная опция «cashback на весь оборот». Данную программу лояльности выбрали 45% клиентов.
На втором месте - опция «Сбережения», позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п., в зависимости от оборота по карте, до 8,5% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 12% клиентов. На третьем месте по популярности – опция «Авто» (5%).
«Новая карта позволяет владельцам самостоятельно подобрать любую программу лояльности: накопление бонусов, миль или выплату cash-back, - рассказывает старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов банка Юлия Деменюк. - Использование этой карты существенно повышает доход от транзакций. Ее особым преимуществом является возможность ежемесячного изменения бонусных категорий».
С июля прошлого года новая карта полностью заменила всю ранее действующую линейку пластиковых карт банка. Владельцам доступны бесплатные онлайн-платежи, переводы с карты на карту, снятие наличных в банкоматах любых банков России. Также предусмотрена возможность увеличить процентную ставку по накопительному счету до 1,5 п.п.