В турецкой Анталье в преддверии высокого туристического сезона прошёл российско-турецкий форум гостеприимства «Шаг в будущее». Его основной задачей стало развитие сотрудничества России и Турции в сфере туризма, повышение уровня доверия туристов, создание наилучших условий для отдыха и пр.
Организаторами события выступили Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и Министерство культуры и туризма Турецкой Республики.
Культурный мост
В форуме 13 апреля, кроме представителей Ростуризма и турецкого Министерства культуры и туризма, участвовали предприятия туристической и гостиничной отраслей, авиаперевозчики, страховые компании двух стран и более 160 журналистов из России и Турции.
Как считает губернатор Анталии, язык туризма – мирный язык, а сам туризм – это культурный мост между странами. В прошлом году Турция приняла более 4,5 млн российских туристов. По прогнозам на этот год, местные курорты посетят уже 6 млн россиян. Тем более что для этого имеются все условия - развитая инфраструктура, наработанный годами опыт и пр.
Напомним, что для поездки в Турцию россиянам не нужны визы, сейчас, по словам замруководителя федерального агентства по туризму РФ Николая Королёва, на высшем уровне обсуждается отмена или упрощение визового режима и для гостей из Турции. В прошлом году их было 100 тыс. человек, но может быть и в разы больше.
Собравшиеся также обсуждали программы лояльности между туристами и отелями, защиту прав и обеспечение безопасности отдыхающих, сотрудничество двух стран в сфере туризма в 2018-2019 годах.
К диалогу готовы
В рамках Турецко-российского форума гостеприимства также прошло награждение лучших отелей по программе лояльности Russian Friendly, цель которой – создание наиболее комфортных условий пребывания и отдыха для туристов из России, их экологическая безопасность, защита прав, безбарьерность и др. Программа лояльности – это хороший маркетинговый ход для увеличения турпотока. Когда люди видят, что о них думают, как им рады, когда они владеют полной информацией о гостиницах, они охотнее принимают решение в пользу того или иного отеля.
Награды тут же, на форуме, получили отели Cornelia Diamond Golf Resort & Spa, PGS Hotels Kremlin Palace, Swandor Topkapi Palace, Lujo Bodrum, Selectum Luxury Resort и Astoria Hotel. Специальных наград были также удостоены авиакомпания AZUR air и страховая компания ERV.
Добавим, что в программе Russian Friendly активно участвуют два крупнейших туроператора – «Пегас» и «Анекс тур».
«Отели группы компаний «Пегас», безусловно, участвуют и будут участвовать в программах RU TRAVEL PRO и Russian Friendly. Мы этого достойны. Наши отели, такие как «Кремлин Палас» или «Топкапи», заслуженно любимы туристами из России, причем не только из Москвы или Петербурга, но и из многих других регионов страны. И мы приложим все усилия для сохранения этой популярности», - прокомментировала награждение генеральный директор компании «Пегас» Анна Подгорная.
Её мысль продолжила генеральный директор «Анекс тур» Яна Муромова: «Сегодня, когда особенно остро на политической арене стоит вопрос доверия, ценно видеть двустороннюю готовность к диалогу. Программа Russian Friendly не только показывает высокий уровень лояльности России к Турции, и наоборот, но и является инструментом развития туризма. От лица туроператора Anex Tour отдельно благодарим организаторов за возможность объединить все стороны туризма: общественные и регулирующие организации, отправляющие и принимающие компании и представителей отелей. Приятно, когда бизнес участвует в формировании тенденций туротрасли».
Кроме того, на форуме было подписано соглашение между Федерацией отельеров Турции и Всероссийским объединением туристов.