Примерное время чтения: 2 минуты
74

«Мираторг» научил курских школьников готовить «Докторскую» колбасу

Курск, 21 марта - АиФ-Черноземье.

АПХ «Мираторг», один из крупнейших работодателей в агропромышленном секторе РФ, в рамках федерального проекта ранней профориентации «Билет в будущее» провел образовательный мастер-класс для учащихся 8 класса гимназии №44 города Курска. Школьники ознакомились с полным циклом производства колбасных изделий – от переработки мяса до упаковки готового продукта. В мероприятии также приняли участие педагоги и родители школьников.

Курская область является одним из ключевых регионов присутствия компании. Здесь трудится около семь тысяч человек, а всего в «Мираторге» численность сотрудников превышает 41 тысячу человек, большая часть из которых работает в сельской местности. Агрохолдинг активно инвестирует в расширение производств, а потому заинтересован в привлечении и развитии молодых специалистов по ключевым направлениям: агротехнология, ветеринария, генетика и животноводство, производство комбикормов, мясопереработка.

Подобные образовательные экскурсии – давно сложившаяся в холдинге традиция. Однако, если раньше профориентационные мероприятия с погружением в производство проводились только для студентов профильных вузов и отдельных факультетов, то с 2023 года «Мираторг» активно включился в реализацию программы для школьников «Билет в будущее», реализуемый в рамках национального проекта «Образование».

Школьники проследили весь процесс приготовления колбас и сосисок – от подготовки мяса до упаковки и даже попробовали себя в роли сотрудников завода. Вместе с технологами предприятия они приготовили колбасу «Докторская». В процессе ребята задали вопросы о рецептуре и технологиях, познакомились с принципами работы оборудования, посетили склад готовой продукции и, конечно, приняли участие в дегустации самых популярных видов колбас и сосисок.

«Подобные мероприятия – это отличная возможность познакомить учащихся школ с перспективными профессиями, рассказать о важности получения знаний в школах, вузах и ссузах для дальнейшего карьерного роста и развития. И нам очень приятно, что и дети, и родители проявляют неподдельный интерес к компании «Мираторг», к нашим корпоративным ценностям и к выпускаемой продукции не только с точки зрения потребителя, но и потенциальных сотрудников», – отметили в пресс-службе компании.

Реклама. ООО «Брянская мясная компания»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах