За 7 месяцев 2025 г. в филиале ПАО «Россети Центр» — «Курскэнерго» зарегистрировано более 83 тысяч обращений потребителей. Наиболее востребованным каналом связи остается «Светлая линия 220». По бесплатному круглосуточному номеру 8-800-220-0-220 обратились более 64 тысяч человек. Интерактивными сервисами, среди которых интернет-приемная, личный кабинет, платформа обратной связи и портал ТП.РФ, воспользовались более 10 тысяч потребителей. Основными темами обращений являются электроснабжение и технологическое присоединение.
Кроме того, каждый четверг граждане могут прийти к специалистам филиала на традиционный День клиента, чтобы напрямую задать интересующие их вопросы. В рамках этого мероприятия директор «Курскэнерго» Сергей Скоробреха встречается с жителями региона лично.
С начала года в рамках Дня клиента консультацию получили 166 человек. Очные встречи с потребителями по вопросам электроснабжения проходят по четвергам на базе Торгово-промышленной палаты Курской области по адресу: г. Курск, ул. Димитрова, 59. Записаться можно по телефону: 55-72-27.
«Надежное электроснабжение потребителей является ключевым ориентиром в нашей работе. Поэтому мы уделяем особое внимание работе с обращениями граждан, используя для этого все возможные формы связи и, конечно, личное общение», — отметил директор филиала ПАО «Россети Центр» Сергей Скоробреха.
Напомним, для оформления заявки на технологическое присоединение необходимо перейти по ссылке на портал-тп.рф (https://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE_portal) и нажать на интерактивную кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы. Затем в открывшемся окне следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно на официальном сайте: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220 (короткий номер — 220; бесплатно, круглосуточно).