В Курске активно начали исправлять проблемы дорожного полотна с помощью точечного - ямочного - ремонта. Но пока результата не слишком заметен. Такая ситуация обеспокоила в том числе и государственную инспекцию безопасности дорожного движения.
«Регулярно проводятся профилактические мероприятия в рамках надзора за безопасностью движения. Стоит отметить, что только в 2017 году составлено более 190 административных материалов, как на должностных, так и на юридических лиц», - рассказал старший инспектор штаба УГИБДД МВД РФ по Курской области Александр Жиленков.
Ответственность за плохое содержание дорог серьёзная - в некоторых случаях размер штрафа может достигать 300 тысяч рублей.
В хвосте рейтинга
Всего в этом году в Курске запланировано отремонтировать около 33 000 кв. м дорожного полотна. Дыры латают литой асфальтобетонной смесью, так как её использование допускается при низких температурах. Этот метод достаточно дорогостоящий и используется в основном только для ремонта наиболее аварийно-опасных участков.
С начала этого года подрядчики уже отремонтировали таким методом более 120 кв. м дорог. Весной дорожники будут применять горячий асфальтобетон. В этом году в бюджете заложили около 31,6 миллиона рублей именно на ямочный ремонт, из них около 1 миллиона рублей будет направлено на ремонт курских улиц литой асфальтобетонной смесью, а 30,6 миллиона - горячим асфальтобетоном. Стоит отметить, что в прошлом году Курск занял 106-е из 117 возможных мест в рейтинге дорог России.
Своё мнение
Вариант, как исправить ситуацию, предложили активисты Общероссийского народного фронта.
«На сайте «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» любой житель может указать участок дороги, не выдерживающий критики, оставить комментарий либо фото или видео в качестве доказательства. Далее за наиболее «убитые дороги» надо голосовать, тогда шансы, что ее отремонтируют, значительно возрастают», - рассказал активист ОНФ в Курской области Антон Чекмарев.
Так как зачастую при планировании дорожных работ органы власти не учитывают мнение граждан, в результате в планы ремонта попадают дороги, которые считают нужным отремонтировать чиновники, а не общественность. В середине года появится мобильное приложение, в котором можно будет отметить открытый колодец, неисправный светофор и другие нарушения. Все эти данные будут переданы администрации того района, где эти недочёты обнаружены.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть