Агропромышленный холдинг «Мираторг», ведущий оператор мясного рынка России, на 43% нарастил производств кормов для домашних животных в 2023 году: холдинг произвёл 35 тысяч тонн готовой продукции против 20,4 тысяч тонн в 2022 году. Компания активно развивает каналы и географию продаж: ассортимент кормов со свежим мясом в составе можно найти на «расстоянии вытянутой руки», то есть во всех каналах продаж, в магазинах и супермаркетах около дома.
«Мираторг» – крупнейший производитель свинины и говядины в России. В планах компании – выйти на мощность производства сухих кормов до 66 тысяч тонн в год и увеличить производительность предприятия в направлении влажных кормов с 13 до 36 тысяч тонн в год. В прошлом году компания модернизировала линию по производству жевательных лакомств, что позволило увеличить её мощность до 2,76 тысячи тонн в год, а также запустила собственное производство упаковки для влажного корма. Для растущего производства в 2024 году вблизи предприятия будет построен склад для хранения готовой продукции на 24 тысячи паллетомест.
Ассортимент продукции включает 130 наименований. Это сухие и влажные корма премиум класса для масс-маркета Meat, супер-премиум класс для масс-маркета Extra Meat, супер-премиум класс для спец. канала Pro Meat, а также ветеринарная линейка Expert в шести ключевых ветеринарных диетах и корма для аквакультуры.
Лабораторный контроль качества кормов осуществляется в беспрерывном потоке от проверки поступающего сырья и компонентов, отбора проб непосредственно во время производства до контроля готовой продукции. На каждом участке установлены металлодетекторы и магнитные ловушки, поддерживается высокий уровень санитарно-гигиенической безопасности. Система вертикальной интеграции и внедренные протоколы контроля качества FSSC 22000 на предприятии позволяют создавать инновационный, конкурентоспособный продукт и практически не зависеть от сторонних поставщиков, что положительно отражается на конечной цене для покупателя.
«Сухие и влажные корма для собак и кошек «Мираторг» независимо от ценового сегмента содержат свежее мясо собственного производства и только натуральные ингредиенты. Ранее подобные составы можно было найти только в дорогих, супер-премиальных кормах. Компания продолжит наращивать объемы производства кормов и делать продукцию доступной для хозяев питомцев», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
Реклама. ООО «Брянская мясная компания»