Примерное время чтения: 3 минуты
87

«Мираторг» презентует на «Продэкспо-2024» новые «мясные бриллианты»

Курск, 8 февраля - АиФ-Черноземье.

Говядина вагю и говядина сухого вызревания Dry age — главные «экспонаты» стенда агропромышленного холдинга «Мираторг» на крупнейшей в России международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024», которая работает в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне с 5 по 9 февраля. Оба продукта уникальны для российской пищевой промышленности — это специалитеты «Мираторга», которые в настоящий момент в стране не может предложить в промышленных масштабах ни одна компания.

Объёмы производства говядины вагю в мире ограничены как возможностями по разведению породы, так и высокой стоимостью продукции. «Мираторг» обеспечивает увеличение экономической и физической доступности этого мяса, развивая свой уникальный российский проект вагю.

Вагю (wagyu) – наиболее изысканная разновидность мраморной говядины. Само название появилось благодаря внешнему сходству равномерных жировых прослоек и узора на поверхности горной породы. В отличие от обычного мяса мраморное содержит вещества, которые препятствуют образованию холестерина, и даже обладает антиканцерогенными свойствами.

Он стартовал в «Мираторге» в 2018 году, когда компания привезла из Японии в Россию чистопородных быков, произошедших от японских чемпионов по линии Таджима. Сегодня агрохолдинг концентрирует поголовье вагю на трёх специализированных фермах, их поголовье насчитывает уже 16 тысяч голов и продолжает расти. Селекционная работа компании позволила нарастить поголовье вагю и существенно увеличить объём производства мяса с наивысшим грейдом мраморности. Для получения премиальной говядины вагю помимо генетики и особых условий содержания важна особая система откорма: специальный рацион из кукурузы, силоса и артезианской воды и длительный откорм по системе Slow Grow 500 дней.

К 2031 году компания планирует увеличить производство деликатесной говядины вагю до 3,5 тыс. тонн в год. Говядина вагю от «Мираторга» — это мясо высочайшей мраморности. По используемой для вагю австралийской системе (AUS-MEAT от 0 до наивысшего грейда 9) вагю от «Мираторга» имеет категории 5-6 и 7-8 – одни из самых высоких по этой классификации. Эта говядина идеально подходит для приготовления изысканного стейка — например, «Осака» и «Хёго».

Вагю производят в Америке, Европе и Австралии, куда когда-то были вывезены японские коровы или быки. Многие фермерские хозяйства мира производят вагю, придерживаясь японских технологий. В Европе вагю подают в элитных ресторанах и продают в самых дорогих магазинах.  В России вагю подают не только в мясных ресторанах, но и в сети бургерных «Стейк&Бургер» агрохолдинга «Мираторг». В 2023 году в меню здесь появилась особая позиция – бургер с котлетой из говядины вагю собственного производства. Фирменную котлету готовят из цельных вызревших отрубов шеи, лопатки и грудинки влажного вызревания.

Говядина от «Мираторга» достигает наивысшей мраморности, потому что холдинг управляет всем циклом — от подготовки и обработки земель, селекции зерна до правильной степени прожарки стейков в своих бургерных и совместных проектах – мясных ресторанах.

Представленные на «Продэкспо-2024» новинки — стейки вагю — это мясо длительного откорма по системе Slow Grow.  Говядина вагю считается деликатесом наравне с белым трюфелем, фуа-гра и швейцарскими сырами — «Мираторг» каждый год презентует очередные бриллианты из своей премиальной коллекции. Среди других «экспонатов» стенда «Мираторга» — говядина сухого вызревания в течение 150 дней Dry age, стейки из мраморной говядины грейда Signature и другие уникальные для российского рынка мясные деликатесные продукты.

Реклама. ООО «Брянская мясная компания»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах