АПХ «Мираторг», крупнейший инвестор в агропромышленный комплекс РФ, провел традиционный субботник по благоустройству на своих производственных активах в 26 регионах России.
«Мираторг», крупнейший работодатель в АПК страны, проводит ответственную социальную политику, и забота об экологической культуре и природе является одним из ее важнейших направлений. Смысл субботника – навести порядок, чистоту, закончить переходный период от зимы к лету, освободить пространство – прекрасно совпадает с ценностями компании.
Тысячи сотрудников агрохолдинга вышли на праздник труда в 26 регионах. Бухгалтерия, кадровики, юристы, логисты, экономисты - представители различных профессий распределились по всем производственным активам. Задача - сообща навести порядок, благоустроить объекты и прилегающие территории. Генеральная уборка коснулась всех дивизионов компании – животноводческих комплексов, заводов, баз, офисов, филиалов торгового дивизиона и других предприятий. В рамках субботника сотрудники приводили в порядок производственные помещения, белили деревья и бордюры, чистили газоны, обновляли разметку, красили шлагбаумы, стелы, разбивали клумбы, сажали саженцы, наводили чистоту на близлежащих территориях – родниках и районных достопримечательностях. Фронт работ и зоны уборки были распределены заранее, работы хватило всем.
«Участие в субботнике – это посильный вклад каждого в благоустройство не только своих рабочих мест, но и всего региона. Важно, чтобы то место, где ты родился, живешь, работаешь, всегда было привлекательным и ухоженным. Кроме того, корпоративный субботник – это возможность для новых сотрудников погрузиться в гембу, быстрее адаптироваться, узнать коллег в неформальной обстановке. Совместный общественно-полезный труд работает на сплочение, облагораживает мир вокруг нас, да и нас самих», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
Реклама ООО «Брянская мясная компания»