С 1 июля 2025 года изменится порядок выдачи жилищных сертификатов для курян из приграничных территорий, сообщили в пресс-службе облправительства.
Как рассказал врио заместителя губернатора Курской области Владимир Базаров, ранее всей начальной документацией занимались муниципалитеты. По его словам, такой процесс вызывал много жалоб на работу, так как люди зачастую не понимали, где находятся их документы.
Весь процесс будет идти только через ОКУ «Дирекция по реализации в Курской области программ обеспечения жильем отдельных категорий».
По словам властей, такое решение «позволит ускорить процесс выдачи сертификатов и сделать его максимально прозрачным».
Все ранее поданные гражданами заявления будут переданы органами местного самоуправления в Дирекцию, повторной подачи заявлений не потребуется.
Также с 1 июля будет работать цифровая платформа, где люди смогут узнать, где находятся их документы и на какой стадии выдача сертификата. Узнать это можно будет на портале госуслуг и в МФЦ.