Примерное время чтения: 2 минуты
63

В Липецке отопление в дома придет в течение трех дней

Кирилл Романов / АиФ
Липецк, 20 октября - АиФ-Черноземье.

В Липецке отопительный сезон стартовал 19 октября и отопление во все дома придет в течение трех дней, сообщили на официальной странице в соцсети Вконтакте мэрии города.

Сообщается, что ежедневно трубы будут становиться горячими примерно в тысяче домов. К вечеру 21 октября тепло должны подать во все многоквартирные дома областного центра.

По информации городского департамента ЖКХ, жилищный фонд на 100% готов к подаче тепла. Всего отремонтировали 118,4 тыс. кв. м. кровли, 49,4 км внутридомовых сетей, 37,6 км межпанельных швов. Промыли системы отопления. В присутствии представителей ресурсоснабжающих организаций эти работы выполнили в 86% домов.

На инженерных сетях выявили порядка 1450 повреждений. На каждом объекте сделали ремонт. Кроме того, энергетики провели текущий и капитальный ремонт тепловых сетей, привели в порядок оборудование 38 котельных, отремонтировали 39 производственных зданий и сооружений.

Специалисты напоминают, что очень важно, чтобы на момент подачи отопления кто-то был дома. Необходимо осмотреть все трубы, радиаторы и вентили – убедиться в отсутствии протечек. Контролировать работу системы отопления нужно и следующие несколько дней.

Если порыв произошёл внутри квартиры или дома, или если отопление так и не дали, необходимо сразу же обратиться в Единую диспетчерскую службу по телефону +7 800 450 48 48 или в управляющую компанию – её контакты можно найти на платёжке. Также информацию принимают АО «ЛГЭК» по телефону 23-61-75 и ПАО «Квадра» по телефону 30-68-59. У коммунальщиков есть два часа на отключение и сутки на ремонт с момента обращения. Если за это время проблема не решена, следует обратиться в Государственную жилищную инспекцию по телефону 22-13-16, соцсеть Instagram @gosgilinspekcia_48 или в департамент ЖКХ по телефону 22-95-27, соцсеть Instagram @depgkh48.

При порыве на внешних сетях нужно обратиться в единую диспетчерскую службу, ПАО «Квадра» или АО «ЛГЭК». На решение проблемы даются сутки. Если порыв не устранён, следует также обратиться в Госжилинспекцию или департамент ЖКХ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах