Примерное время чтения: 1 минута
426

60-летний житель Ельца Липецкой области выиграл суд у маркетплейса

Липецк, 2 июля - АиФ-Черноземье.

60-летний житель Ельца Липецкой области выиграл суд у маркетплейса, данные объединённой пресс-службы региональной судебной системы.

Мужчина обратился в суд с иском к популярному интернет-магазину. Он рассказал, что купил беспроводной звонок на батарейках для дома и офиса за 340 рублей. Однако товар ему не подошёл. Тогда он пришёл в пункт выдачи, чтобы вернуть звонок и получить деньги. В ПВЗ его направили решать проблему через личный кабинет на сайте маркетплейса.

Через личный кабинет вернуть товар также не получилось. Поставщик объяснил, что для возврата нужно обратиться в тот же пункт выдачи, где хранился товар, чтобы проверить его состояние. Когда он снова пришёл в пункт выдачи, ситуация повторилась: сотрудник ПВЗ отказалась что-либо делать и снова отправила его решать вопрос через личный кабинет.

Из-за этой ситуации мужчина расстроился. Более того, нервный опыт негативно сказался на его здоровье. По этой причине ельчанин просил суд признать действия маркетплейса незаконными и нарушающими его права. Он также потребовал взыскать с компании моральный вред в размере 2000 рублей и сумму, потраченную на покупку товара, в размере 340 рублей.

«Суд пришел к выводу об обоснованности заявленных требований о признании действий компании по непринятию мер для возврата купленного товара, нарушающими права истца, и взыскании с ответчика в пользу истца денежных средств, уплаченных за товар, в сумме 340 рублей. Поскольку права истца как потребителя были нарушены ответчиком, то суд взыскал с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в сумме 2 000 рублей 00 копеек», — заключили в ведомстве.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах