Банк УРАЛСИБ стал лауреатом ежегодного всероссийского конкурса в области корпоративных медиа.
В номинации «Клиентские медиа: журнал» награду получил журнал «УРАЛСИБ». Торжественная церемония награждения и вручение дипломов состоялось в среду 10 апреля.
Организатор конкурса – некоммерческая отраслевая Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Журнал для клиентов и партнеров «УРАЛСИБ» - издание, призванное профессионально и объективно информировать аудиторию о достижениях и перспективах развития банка, рыночных трендах и процессах, происходящих как в банковской сфере, так и в экономике в целом.
На сегодняшний день вышло 13 номеров журнала «УРАЛСИБ». В каждом номере журнала публикуется, в среднем, 20 информационных материалов, 90 фотоиллюстраций, 12 оригинальных инфографических материалов, 15 экспертных мнений.
В 2018 году была запущена электронная версия журнала УРАЛСИБ.
«Ростелеком» и Nokia о начале конкурса региональных журналистов
Стартовал конкурс журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее»
Продолжается прием работ на конкурс «Вместе в цифровое будущее»
«Ростелеком» объявил о старте международного конкурса журналистов
Успейте подать работу на конкурс для региональных журналистов «Ростелекома»