Примерное время чтения: 1 минута
38

Более 10 млн пользователей воспользовались услугой Сбербанка «Автоплатеж»

Воронеж, 8 августа – АиФ-Черноземье. – Услуга «Автоплатеж» – это важное стратегическое направление в розничном бизнесе Сбербанка, – отметили в Пресс-центре Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России». – Следуя по пути инноваций, Сбербанк стремится предоставлять своим клиентам сервис, максимально отвечающий требованиям времени. Основываясь на опыте развития услуги «Автоплатеж» за услуги сотовой связи, мы полагаем, что автоплатежи от Сбербанка будут широко востребованы и для оплаты других услуг.

В Центрально-Черноземном банке к услуге «Автоплатеж» уже подключено более 600 тысяч пользователей. Только во втором квартале 2013 года количество подключений составило 133 тысячи по региону. Из них по Воронежской области – свыше 33 тысяч.

В настоящее время с помощью услуги «Автоплатеж» в Центрально-Черноземном банке совершается около 400 тысяч операций в месяц. Из них на долю Воронежской области приходится более 75,3 тысячи операций.

«Автоплатеж» за сотовую связь – это услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номера операторов МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ2 и др. Подключить услугу можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, «Мобильного банка» или при получении банковской карты Сбербанка.

«Спасибо от Сбербанка» – крупнейшая банковская программа лояльности в России, которая была запущена в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. Об условиях бонусной программы можно узнать по ссылке.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах