Примерное время чтения: 2 минуты
148

Контакт-центр Сбербанка обрабатывает свыше миллиона звонков в месяц

Воронеж, 23 марта - АиФ-Черноземье.

В настоящее время центр обрабатывает более 800 тыс. звонков в месяц.  

Сегодня в Контактном центре Сбербанка в Воронеже работают свыше 1000 сотрудников. Обслуживание проводится 24 часа семь дней в неделю. Клиенты могут получить от специалистов консультации по продуктам и услугам банка, узнать информацию по своей карте, вкладу и кредиту, уточнить адрес ближайшего офиса или банкомата Сбербанка и многое другое. Среднее время консультации составляет 4 минуты.

В настоящий момент осуществляется набор специалистов для работы в воронежском контактном центре Сбербанка. Среди преимуществ - оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, полный социальный пакет, возможность совмещать работу и учебу, профессиональное обучение, карьерный рост и другие.

По вопросам трудоустройства в Контактный центр можно обращаться по телефону +7(473)277-47-36. Также вся информация о вакансиях размещена на Карьерном портале www.sberbank-talents.ru. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах