Специалисты оценили работу постаматов в МФЦ Черноземья, сообщили в пресс-службе Сбера. Также интеллектуальная система управления помогла снизить время ожидания талонов на 45 процентов.
Эти совместные с МФЦ проекты были реализованы в прошлом году в Воронежской, Липецкой и Курской областях. Так, интеллектуальная система управления с ноября 2021 года помогла снизить время ожидания талонов на 45 процентов. Раньше среднее время ожидания составляло около шести минут, сейчас – в среднем три минуты. Система анализирует процесс приема посетителей от получения талона в электронную очередь до завершения оказания услуги и дает сотрудникам рекомендации.
Реализация совместных проектов помогла увеличить среднюю скорость обслуживания клиентов на 18 процентов за счет стандартизации и унификации типовых ежедневных операций.
Кроме того, в МФЦ Черноземья появились постаматы СберЛогистики. Теперь получить свои документы по 29 наиболее популярным видам услуг можно без обращения к оператору. Внедрение нового сервиса позволило перевести порядка 30 процентов данных услуг из традиционных окон обслуживания в постаматы. Так освобождается больше времени на общение с теми посетителями, чьи жизненные ситуации действительно требуют индивидуального подхода.
При подаче заявления клиенту нужно выбрать способ получения результатов услуги – через сотрудника или постамат. Чтобы забрать готовые документы в постамате, достаточно дождаться SMS-оповещения и подойти в удобное время. Открыть ячейку постамата можно только с помощью уникального кода.