Примерное время чтения: 3 минуты
84

Асфальт на контроле. Каковы перспективы развития дорожной сети Орловщины

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13. АиФ-Орел 30/03/2022
pixabay.com / pixabay.com

С дорогами на орловщине было всегда непросто. Денег вкладывают много, а ямы все на своих местах. Между тем, по информации чиновников, в перспективе на дороги заложено достаточно средств, а значит, надежда ещё есть.

Где появятся дороги

В последних числах марта прошла рабочая встреча главы Орловской области Андрея Клычкова с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Новиковым. Обсуждались итоги прошлого года и перспективы развития транспортной инфраструктуры в текущем сезоне. По сообщению пресс-службы губернатора, в 2021 году на дороги было выделено около 1,3 миллиарда рублей, отремонтированы 37 участков общей протяжённостью более 106 километров.

Ранее в правительстве области сообщали, что в текущем году в рамках нацпроекта будет отремонтировано несколько дорог, имеющих важное социальное значение. В Орловском муниципальном округе отремонтируют дороги к трём школам – по ул. Центральной в деревне Ивановское, по улице Центральная в деревне Овсянниково и по улицам Чкалова и Школьной в деревне Большая Куликовка. Помимо этого, власть региона хочет восстановить комфортабельное движение транспортных средств к туристическим объектам. В список проектов вошли: завершение ремонта на автодороге, ведущей к Орловскому Полесью, и ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» – Клеймёново – Башкатово, которая ведёт к месту захоронения Афанасия Фета. Всего в ходе национального проекта «Безопасные качественные дороги» в 2022 году запланировано отремонтировать 18 автомобильных дорог протяжённостью 97 километров.

Вторым вопросом повестки стало снижение смертности на автодорогах и обеспечение безопасности дорожного движения. В частности, на Орловщине удалось сократить уровень смертности на 38% и количество раненных в ДТП. Установлены восемь «умных» остановок, проведена модернизация светофорных объектов, установлены дорожные знаки, барьерные и пешеходные ограждения.

Отметим, что, по сообщению регионального УМВД со ссылкой на начальника регионального УГИБДД Александра Коршунова, в 2021 году неудовлетворительные дорожные условия в Орловской области способствовали совершению 231 ДТП. В них погибли 17 человек и ещё 297 получили травмы различной степени тяжести. По итогам технического обследования состояния дорог региона было возбуждено более 300 дел об административных правонарушениях.

Что в планах?

На встрече обсуждались планы на текущий год, реализация дорожных проектов. Так, в 2022 году финансирование нацпроекта предусмотрено в размере 1,5 миллиарда рублей. Планируется продолжение работ по реконструкции многострадального Красного моста в городе Орле, а также завершение работ по реконструкции моста через реку Сосна в Ливенском районе. Строительные работы в районе уже идут.

Добавим, что мэрия Орла уже заключила муниципальный контракт на реконструкцию Красного моста с ООО «Уваровская механизированная колонна № 22». Подрядчика на главный инфраструктурный долгострой в Орле нашли с четвёртой попытки.

«Подрядчик с опытом, имеет необходимые разрешения на работу с объектами культурного наследия. В случае с Красным мостом это имеет особое значение», – сказал глава управления капитального строительства Орла Дмитрий Кузнецов.

Первое, что он планирует сделать, – построить временную пешеходную переправу рядом с Красным мостом, обещанную ещё в апреле 2021 года.

Как сообщили в пресс-службе правительства области, среди значимых проблемных вопросов, которые затруднительно решить без привлечения средств федерального бюджета, – реконструкция автомобильной дороги Змиевка – Глазуновка – Тросна в Свердловском районе, строительство моста в Неполодском сельском поселении Орловского района, завершение работ по реконструкции дороги в Кромском районе.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах