Врио губернатора Орловской области Андрей Клычков поручил разработать единый бренд региона.
Поручение было дано торгово-промышленной палате в ходе заседания Правительства Орловской области 15 января. По мнению региональных властей, брендирование, в первую очередь, нужно для местных производителей, чтобы их продукцию узнавали по всей стране и за рубежом.
Президент союза «Орловская торгово-промышленная палата» Светлана Ковалева рассказала, что бренд, работы над которым уже началась, должен будет отразить не только экономическую, но и литературную, гастрономическую, промышленную, туристическую и другие стороны Орловщины. Андрей Клычков добавил, что также необходимо учесть все достижения и особенности региона.
«Вопрос брендирования Орловской области сейчас стоит особенно актуально, - сказал Андрей Клычков. – Открытие торгово-выставочного павильона Орловской области в агрокластере «ФУД СИТИ» позволит местным производителям выйти на новые рынки сбыта продукции, в том числе и зарубежные».