Примерное время чтения: 6 минут
129

С заботой о людях. «Орёлжилэксплуатация» отметило 20 лет своей успешной работы

Пять лет назад в зоне ответственности «Орёлжилэксплуатация» находился 1 000 000 м² территории. Сегодня это уже 2 000 000 м².
Пять лет назад в зоне ответственности «Орёлжилэксплуатация» находился 1 000 000 м² территории. Сегодня это уже 2 000 000 м². Пресс-служба ОДСК

Мы продолжаем серию публикаций о компаниях, которые входят в ГК ОДСК. Сегодня расскажем своим читателях о неочевидных, но очень важных нюансах, которые стоит учесть при выборе новой квартиры.

Приняв дом на баланс, компания обслуживает его полностью.
Приняв дом на баланс, компания обслуживает его полностью. Фото: Пресс-служба ОДСК

Так, директор управляющей компании «Орёлжилэксплуатация» Валерий Глущенко рассказал корреспонденту «АиФ», как отличить хорошую управляющую компанию от посредственной, и о том, как обыч­ный штукатур-маляр может повлиять на технологии, применяемые в современном строительстве.

Богатый опыт

Осенью прошлого года управляющая компания «Орёлжилэксплуатация» отметила 20 лет своего успешного существования.

«Насколько мне известно, на текущий момент мы в своём деле одни из самых опытных в Орловской области, и это, конечно же, сказывается, – говорит Валерий Глущенко. – «Орёлжилэксплуатация» сегодня – это управляющая компания полного цикла. Это значит, что, приняв дом на баланс, мы обслуживаем его полностью. У нас есть своя круглосуточная аварийная служба, мы обеспечены всей необходимой техникой и инвентарём, включая тракторы и грейдеры. Мы содержим в порядке котельные и пожарные сигнализации в домах. В прошлом занимались даже вывозом мусора».

Такой подход, конечно же, жильцам многоквартирных домов представляется более чем привлекательным.

«Я занимаю пост директора уже пять лет и наблюдал перемены воочию, – продолжает Валерий Владимирович. – Так, пять лет назад в зоне ответственности «Орёлжилэксплуатация» находился 1 000 000 м² территории. Сегодня это уже 2 000 000 м². В ведении управляющей компании сейчас порядка 170 многоквартирных домов. И если раньше мы брали в управление только новые дома, возведённые компанией «Орёлстрой», то теперь к нам регулярно обращаются жители многоквартирных домов, не имеющих к «Орёлстрою» никакого отношения. Думаю, дело именно в репутации управляющей компании, и это для нас безмерно ценно».

Доверие, оказанное людьми, в «Орёлжилэксплуатации» ценят по-настоящему высоко, поэтому для жильцов стоящих на балансе управляющей компании домов было разработано даже специальное мобильное приложение.

«Каким бы образом ни была подана заявка, она попадает в эту электронную базу, – поясняет директор. – Человек в любой момент может открыть приложение и уточнить её статус. Поэтому у нас в принципе не бывает такого, чтобы чьё бы то ни было обращение кануло в лету».

Кадры решают всё

В общей сложности обслуживание домов, находящихся в ведении «Орёлжилэксплуатации», обеспечивают порядка 400 специалистов разного уровня.

«Конечно, бывает так, что нам в определённые периоды не хватает дворников или сантехников, но мы отмечаем, что нехватка эта скорее сезонная, и связана она с личными обстоятельствами сотрудников, – рассказывает Валерий Владимирович. – Так, бывает, что люди оставляют работу в тёплое время года, когда у всех дачи и семейные дела. Но долго рабочие места вакантными не бывают».

Учитывая, сколько в народе гуляет присказок и афоризмов про «зарплату дворника», не задать вопрос о ней директору управляющей компании просто невозможно.

«Кажется неэтичным называть конкретные цифры, когда речь идёт о чужой зарплате, но поверьте, миф о том, что «дворник зарабатывает гроши», – это именно миф сегодня. Эдакий пережиток старины, если хотите, – отвечает он. – Люди вообще очень разные. Так, у нас есть дворник, молодой, здоровый, симпатичный мужчина. Он высокооплачиваемый специалист в области компьютерных технологий, но по утрам выходит мести дворы. На закономерный вроде бы вопрос: «Зачем? Не ради денег же?» – отвечает, что ему нравится сам процесс. Это помогает переключиться, обеспечивает необходимую физическую нагрузку, помогает соблюдать режим. Люди действительно очень разные. Знать и учитывать эти индивидуальные особенности каждого сотрудника – своего рода наше корпоративное правило. Его соблюдение необходимо для того, чтобы управляющая компания работала качественно, поддерживала и укрепляла свою репутацию».

Постоянный диалог

Ещё один необходимый момент в работе управляющей компании, для которой важно быть эффективной, – это диалог с жильцами.

«Как и в любой организации, бывают непростые моменты. Это в принципе неизбежно, когда работаешь с людьми. Но с какими-то глобальными проблемами мы не сталкиваемся, – делится Валерий Глущенко. – Дома, находящиеся в нашем ведении, расположены в разных частях города, поэтому и офисов у нас несколько: головной офис на Московской, филиалы в Болховском микрорайоне и на Карачевском шоссе. Более того, мы сохранили паспортный стол для того, чтобы собственникам не пришлось далеко ехать для решения своего вопроса. А двери моего кабинета всегда открыты для тех, кто хотел бы прояснить тот или иной момент».

На вопрос о том, приходится ли сегодня сталкиваться с откровенно конфликтными жильцами, Валерий Владимирович отвечает с улыбкой:

«Возможно, вы слышали, есть такая полушутка: «Как отличить хорошую управляющую компанию от не очень хорошей? Если вы о своей управляющей компании не вспоминаете, значит, работает она хорошо». Мы понимаем, как много в этой шутке правды. И самое главное, что в подавляющем своём большинстве понимают это и собственники вверенной нам территории. Со своей стороны мы стараемся делать всё, чтобы люди просто жили, наслаждались хорошими квартирами и о нас не вспоминали. И люди это ценят. Количество заявлений о том, чтобы дом перешёл к нам под управление, – прямое тому подтверждение».

Решая глобальные вопросы

В любой работе есть тонкости, незаметные для человека несведущего, но очевидные для профессионалов.

«Наш опыт в буквальном смысле помогает компании «Орёлстрой» становиться лучше, – делится Валерий Глущенко. – Самый наглядный пример – краска. Для жильцов покрашенный дом – это просто покрашенный дом. Мы же занимаемся обслуживанием дома буквально по всем параметрам. И мы же доносим до застройщика самую достоверную информацию о том, какую штукатурку и краску лучше использовать, чтобы не приходилось после ремонтировать и переделывать. Наши выводы, наше экспертное мнение в буквальном смысле помогают «Орёлстрою» развиваться и возводить новые дома уже с учётом всех этих тонкостей. Это мелочи, на первый взгляд, но именно из этих мелочей складывается комфорт и та радость, которую испытывают люди, въезжая в новую квартиру».

Реклама. Группа компаний «ОДСК»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах