Примерное время чтения: 2 минуты
74

Агрохолдинг отметил курских журналистов, пишущих о сельском хозяйстве

Курск, 17 января - АиФ-Черноземье.

Вручение благодарностей и именных премий агрохолдинга Мираторг состоялось на традиционном празднике в честь Дня российской печати.

Премия агропромышленного холдинга Мираторг — профессиональная награда за заслуги в популяризации сельского хозяйства и жизни на селе. Конкурс на присуждение премии учрежден холдингом впервые и будет проводиться ежегодно. Региональных журналистов отметили в Курской и Брянской области, основных регионах присутствия компании.

Победителями среди средств массовой информации в Курском регионе стали редакции телерадиокомпании «Сейм», информационного агентства «РИА Курск», газет «Курские известия», «Друг для друга» и «Фатежские будни».

Агропромышленный комплекс России надёжно обеспечивает продовольственную безопасность страны. Российские аграрии формируют новый тип сельского хозяйства, ядром которого выступают современная техника, технологии точного земледелия, генетика и селекция, забота об окружающей среде. Развитие агропромышленного комплекса повышает качество жизни на селе, где сегодня проживает около четверти населения страны.

Аграрные компании не только создают рабочие места для жителей сельской местности, но и перечисляют средства в виде налогов, которые используются, в том числе, на благоустройство и социальные нужды населения. Инвесторы в АПК поддерживают и активно инициируют социальные и благотворительные акции и программы, занимаются комплексным развитием территорий, поддерживая принципы устойчивого развития в отрасли.

Несмотря на то, что сельское хозяйство радикально изменилось с точки зрения технологий и способа производства, традиционное представление об отсталости отрасли, тяжёлой и монотонной работе приводит к трудностям, с которыми сталкиваются работодатели при поиске специалистов сельскохозяйственных профессий. Популяризация работы в АПК как передовой отрасли страны — серьёзная задача, которую можно решить только вместе с журналистским сообществом.

Рассказывая читателям о современном агропроме, средства массовой информации помогают формировать интерес к работе в АПК у молодёжи. У студентов и выпускников появляется возможность получить больше информации о реальной ситуации в сельском хозяйстве, карьерных возможностях и мерах государственной поддержки, которая оказывается молодым специалистам в целях содействия трудоустройству, комфортной и привлекательной жизни в регионах.

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)