ВТБ и входящий в группу оператор фискальных данных «Первый ОФД» выяснили, какие товары с символикой нового коронавируса покупают жители России на фоне развития пандемии.
Согласно результатам исследования, среди популярных товаров с упоминанием коронавируса в названии – футболки, книги и лекции, а также домены.
За исследуемый период жители России купили футболки с надписями: «COVID-19», «коронавирус», «внимание коронавирус», и «коронавирус, не, не слышал». Средняя цена таких футболок по России составила 964 рубля.
Россияне также приобретали доступ к платным материалам о вирусе, в частности о том, как защитить свои финансы на фоне COVID-19; лекции о правде и мифах о коронавирусе, вебинары о бизнесе в условиях мирового кризиса и пандемии коронавируса.
С начала марта жители России регистрировали домены с упоминанием коронавируса.
Среди покупок россиян также встречались керамические кружки с надписью «скажем коронавирусу нет» по цене 99 рублей, плакат формата А2 с надписью «коронавирус» за 279 рублей.
Кроме того, в России приобретали медицинские маски с символикой вируса.
Исследование было проведено на основании полученных из всех регионов России за период с 1 марта по 14 апреля данных.