Свыше 100 тысяч абонентов «Ростелекома» отказались от бумажного счета в пользу его виртуальной версии. За девять месяцев 2020 года около тысячи новых пользователей выбрали доставку квитанции об оплате за услуги связи по электронной почте, а более 10 тысяч зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК).
Константин Власов, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:
«Электронный счет – цифровая альтернатива бумажному носителю. Во-первых, переход на виртуальную доставку и оплату услуг связи ограждает наших абонентов от лишних контактов, что в данной эпидемиологической ситуации очень важно. Во-вторых, доставка квитанций в электронном виде дает нам возможность использовать меньше бумаги, а это тысячи спасенных деревьев. Кроме того, виртуальный счет никогда не потеряется и его легко оплатить в один клик через ЕЛК или социальные сети».
Наталья Вербная, абонент Липецкого филиала «Ростелекома»:
«Уже несколько месяцев пользуюсь интернетом от “Ростелекома”. При подключении мастер сразу рассказал о возможности дистанционной оплаты и управления услугами в Едином личном кабинете, помог мне скачать приложение и зарегистрироваться. Теперь мне не нужно ждать квитанцию в почтовом ящике: на телефон приходит уведомление, что нужно пополнить баланс. Притом, что у меня всегда не хватает времени, – это очень удобно и просто».
За переход на виртуальный документооборот «Ростелеком» начисляет бонусные баллы, которые можно обменять на скидки или дополнительные сервисы в Едином личном кабинете. ЕЛК доступен на сайте «Ростелекома» в бесплатном мобильном приложении, а также в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Сервис позволяет легко и без очередей оплатить электронный счет онлайн с помощью банковских карт, веб-кошелька и других способов. В личном кабинете пользователи могут посмотреть баланс, добавить или отказаться от услуги, поменять тариф, настроить автоплатеж и многое другое. Узнать подробнее об услуге можно на сайте компании и по телефону горячей линии 8-800-450-0-150.
Реклама