Примерное время чтения: 2 минуты
59

Более 5,5 тысяч курян получили доступ к услугам «Ростелекома» в 2020 году

Курск, 23 декабря - АиФ-Черноземье.

В 2020 году цифровые сервисы «Ростелекома» стали доступны жителям еще 18 районов области. Высокоскоростной доступ в интернет и возможность пользоваться современными цифровыми услугами получили более 5,5 тысяч жителей.

Теперь, кроме интернета, они могут подключить такие популярные сервисы, видеонаблюдение, Wink, «Ростелеком Лицей». Наибольшее количество клиентов компании, использующих технологию GPON, проживают в Льговском, Пристенском, Медвенском, Кшенском, Горшечном районах области. Чтобы жители районных центров могли получить доступ во Всемирную сеть и в полной мере пользоваться современными услугами высокого качества, специалисты компании проложили более 400 километров оптоволокна.

Дмитрий Ухов, директор Курского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В этом году мы провели масштабную стройку и максимально охватили регион оптоволоконными сетями, чтобы качественная связь пришла в каждый район нашей области. Жители Тима Пристени, Конышевки, Льгова, Ольшанского, Медвенки, Касторного, Фатежа, Горшечного уже оценили технологический прогресс. В следующем году продолжим работу по цифровизации области, планируем охватить все райцентры интернетом по оптике. Также в приоритете строительство в небольших поселках с населением до тысячи человек, для которых технология GPON откроет новые возможности комфортной цифровой жизни».

Артем Краснов, житель города Льгова:

«Мне нравится тариф «Трансформер» видеосервиса Wink. Я выбрал передачи и кино по своим интересам, и мне не надо платить за то, что я не смотрю. Очень удобно при необходимости записывать видео на съемный носитель, управлять просмотром, прокручивая эфир вперед или назад, останавливать просмотр. К тому же любую передачу или фильм могу продолжать смотреть с любого устройства. Я доволен».

Вновь подключившиеся абоненты все чаще выбирают видеонаблюдение — одну из услуг сервиса «Умный дом». Абонент определяет количество камер, где их нужно расположить, и сотрудники «Ростелекома» устанавливают оборудование. Записи видео хранятся на виртуальном облаке от 7 до 60 дней в зависимости от тарифного плана, а посмотреть трансляции в онлайн можно с любого гаджета с помощью приложения. Камеры оснащены инфракрасными датчиками, с помощью которых «видят» в темноте, а также датчиком движения.

Более подробно о подключении услуг компании можно узнать на сайте «Ростелекома» и по телефону 8-800-1000-800.

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)