С момента запуска Сбером собственного платёжного сервиса SberPay уже 3,5 млн человек совершили хотя бы одну онлайн-оплату с использованием сервиса.
Сервис запущен в мае в 2020 года, и на сегодняшний день с его помощью совершают покупки более одного млн клиентов банка. К SberPay присоединились уже 65 000 партнёров, в том числе все компании экосистемы. Бизнес отмечает преимущество сервиса.
Для присоединения к нему продавцу не требуется никаких дополнительных настроек и действий, если он уже пользуется интернет-эквайрингом СберБанка.
«Прошлой весной мы запустили SberPay и за год добились весомых результатов. Уже больше одного млн человек в месяц расплачиваются таким методом за покупки в Интернете. Больше всего покупок совершается в интернет-магазинах — 54,5% всех операций. Также клиенты активно оплачивают продукты в супермаркетах и проезд на транспорте — 19,8% и 13,7% соответственно.Таким образом, смотря на динамику, можно говорить о том, что Сбер задаёт тренды в области платёжных сервисов на рынке. Мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставлять нашим клиентам самые передовые, безопасные и удобные способы для оплаты товаров и услуг.
Сервис SberPay даёт возможность огромному числу россиян платить онлайн без карты из доверенной зоны мобильного приложения СберБанк Онлайн. Пользоваться им очень просто и удобно: ввода какой-то дополнительной информации не требуется. Пока чаще всего россияне расплачиваются картой, но я уверен, что сервис SberPay займёт значительную долю на рынке бесконтактных платежей», - говорит Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка.