Стартовал второй сезон образовательного проекта «Цифровой сад» об осознанном потреблении от СберПервый и Visa. Гостем первого выпуска стал журналист, эксперт высокой кухни и путешественник Геннадий Йозефавичус, который рассказал о влиянии гастрономических впечатлений на качество жизни.
Очередной сезон проекта состоит из шести выпусков и посвящён новым смыслам потребления в гастрономии, спорте, моде, искусстве, коллекционировании, а также воспитанию осознанного потребления у детей. Гости спецпроекта делятся тем как увлечения, привычки и покупки формируют личность, расширяют границы восприятия и улучшают качество жизни.
В первом выпуске Йозефавичус рассказывает об оценках Мишлен и о том, как они формируются, рассуждает об эстетике Fine Dining, а также объясняет, почему большое и разнообразное меню — это плохо. Он подробно останавливается на том, как правильно выбрать ресторан, воспитать свой вкус и узнать культуру другого региона через кулинарию.
Героем следующего видео станет сооснователь спортивных проектов I Love Supersport и Ironstar Максим Журило. Он расскажет, как превратить физическую активность из страдания в радость, почему людям старше 50 можно и нужно показывать выдающиеся спортивные результаты, как далекому от спорта человеку отважиться на тренировки и с чего стоит начать.
Одна из главных целей проекта — привлечь внимание к важности эстетики потребления, которая напрямую влияет на качество жизни. Этот уникальный и новаторский для России формат открывает путь к эстетичному потреблению, когда человек одновременно получает удовольствие от покупок и развивается. Проект дополнен тематической подборкой специальных предложений для держателей карт Visa Infinite, сделанной героями интервью.
«Это уникальный проект, призванный привлечь внимание к важности личностного развития и получения радости от жизни. Осознанное потребление — это не только развлечение, но и способ своими покупками вносить вклад в развитие общества и самосовершенствоваться. Герои «Цифрового сада» как никто другой знают, как брать от жизни всё и делать мир вокруг себя лучше», - говорит Мария Поденко, руководитель СберПервый
Первый сезон «Цифрового сада» вышел в июле 2020 года. В каждом выпуске эксперты рассказывают, как окружающие нас вещи формируют личность, образ жизни, среду. На платформе представлены видео-мастер-классы по дизайну, моде, искусству и гастрономии, гид по осознанному потреблению в разных сферах жизни, а также статьи о философии проекта и истории известных брендов, которые упоминают герои.