Примерное время чтения: 3 минуты
118

«Ростелеком» рассказал о технологиях, открывающих возможности для комфорта

Орел, 7 июля - АиФ-Черноземье.
Компания «Ростелеком» собрала журналистов и блогеров центрального федерального округа в Подмосковье.
 
В ходе пресс-туда состоялось награждение победителей регионального этапа XI конкурса журналистов «Вместе в цифровое будущее». Также представители масс-медиа обсудили, повлияет ли изменившаяся структура рынка на отрасль, и как развиваются проекты «Ростелекома».
 
Импортозамещение оборудования стало серьезным вызовом для операторов связи после ухода из России крупнейших мировых производителей. «Ростелеком» за последние несколько лет инвестировал серьезные средства  в обновление сетевого оборудования.  
 
«Самое главное для нашей компании стабильность и гарантии развития в это непростое время. «Ростелеком» продолжает наращивать инвестиции и абонентскую базу из года в год. А это говорит о том, что абоненту с нами комфортно, выгодно и удобно. Как пример, программа по замене устаревшего оборудования на новое совершенно бесплатно. Мы много инвестировали в обновление сетевого оборудования в последние годы, поэтому у нас внушительный горизонт устойчивости, - рассказал директор департамента продаж региональной дирекции «Запад», добавив, что интернет сегодня уже не блажь и не роскошь, а реальная необходимость. Это сфера всех сопутствующих и вытекающих из нашей жизни услуг, «транспорт» для полезных сервисов».
 
На мероприятии рассказали о сервисах «Ростелекома», которые помогают чувствовать себя комфортно. Начав с «Умного дома», с которым можно контролировать ситуацию в квартире, в компании решили создать цифровую экосистему многоквартирного дома и запустили проект «Ростелеком. Ключ». Он включает в себя услуги умный домофон, видеонаблюдение, умные счетчики и умный шлагбаум. Последний может распознавать номера автомобилей жильцов и, идентифицируя специальную расцветку, пропускать автомобили скорой помощи и пожарных.
 
Умный домофон помимо привычных физических ключей и трубок позволяет открывать двери при помощи приложения, генерировать коды временного доступа для гостей. У него есть камера, которая записывает видео и передает его на хранение в облако «Ростелекома». 
 
Сервис «Ростелеком. Ключ» объединяет на одной платформе комплекс цифровых решений для обеспечения безопасности и управления многоквартирным домом. Это не только безопасно, система принципиально меняет сам формат прохода в здание, делая его быстрым, комфортным и контролируемым.
 
У одного оператора получился на выходе целый комплекс передовых услуг.
Более того, цифровой сервис «Ростелеком. Ключ» после успешного проведения технического аудита включен в реестр российского программного обеспечения (ПО), который формирует Минцифры России. «Ключ» - на 100% российское решение, с нуля созданное командой внутренних разработчиков «Ростелекома». Сервисом уже пользуется 300 тысяч домохозяйств по всей России.
 
В Орле к цифровой экосистеме «Ростелеком Ключ» в 2021 году был подключен многоквартирный дом улице Панчука. Здесь установлен «умный» домофон и «умный» шлагбаум.
 
Реклама
Оцените материал
Оставить комментарий (0)